Закинф, остров контрастов

Закинф, также известный как Занте, является наиболее южный остров в Ионическом море. Он славится пышной зеленой растительностью, прекрасными пляжами, теплым гостеприимством его народа и удивительный солнечный климат. Венецианцы, которые правили островом в средние века, названные Закинтос как «Fioro ди Леванте», что означает «Цветок Востока».

 

В Закинф вы найдете известный во всем мире Swipwreck (Navagio) пляж, уникальное сочетание человеческой ошибки и природы!
 

cavo mare роскошные виллы Закинтосcavo mare роскошные виллы Закинтосcavo mare роскошные виллы Закинтосcavo mare роскошные виллы Закинтосcavo mare роскошные виллы Закинтосcavo mare роскошные виллы Закинтос

Другие достопримечательности, которые стоит посетить во время вашего пребывания на острове мнимые Голубые пещеры, исторический Stráni Хилл, венецианский замок, район Бохали и церковь святого Дионисия, покровителя острова.

 

Закинф, остров, полный контрастов, безусловно, Топ туристов в Средиземноморье, которая будет украсть ваши сердце навсегда и своими традициями, историей, людьми и природой.

Zakynthos, an island of contrasts

Zakynthos, also known as Zante, is the most southern Island of the Ionian Sea. It is famous for the lush green vegetation, the wonderful beaches, the warm hospitality of its people and the amazing sunny climate. The Venetians, who ruled the island in the Middle Ages, named Zakynthos as “Fioro di Levante”, which means “Flower of the East”.

 

In Zakynthos you will find the famous worldwide Swipwreck (Navagio) beach, a unique combination of human mistake and nature!
 

cavo mare luxury villas zante zakynthoscavo mare luxury villas zante zakynthoscavo mare luxury villas zante zakynthoscavo mare luxury villas zante zakynthoscavo mare luxury villas zante zakynthoscavo mare luxury villas zante zakynthos

Other sightseeing that worth a visit during your stay in the island are the imaginary Blue Caves, the historical Strani Hill, the Venetian Castle, the Bohali district and the church of Saint Dionysios, the patron saint of the island.

 

Zakynthos, an island full of contrasts is surely a top tourist destination in the Mediterranean that will steal your heart forever both for its traditions, history, people and nature.